Мы уже много лет оказываем услуги по нанесению кремнийорганического состава на поверхность изношенных роликов стендов по проверкетормозной системы автомобиля. Работаем со всеми типами стендов: MAHA. CARTEC и др. Данный метод был запатентован в 2012г. Использование восстановленных по этой технологии роликов было согласовано в Министерством транспорта в 2010г. С этого года на подавляющем большинстве линий технического контроля диагностических станций установлены и успешно эксплуатируются ролики с восстановленной рабочей поверхностью.
Восстановленная данным методом рабочая поверхность ролика максимально приближена к дорожному покрытию. Стоимость восстановленного ролика более чем в четыре раза ниже стоимости ролика завода-изготовителя, при этом его ресурс одинаков с ресурсом нового ролика.
На сегодняшний день все восстановленные ролики проходят калибровку на токарном станке, что гарантирует отсутствие биения и разнотолщинности готовых роликов.
Технические характеристики роликов
Технические характеристики роликов |
Ролик тормозного стенда IW4 с наварным покрытием, изготовленный на фирме «МАНА» |
Ролик тормозного стенда IW4 с восстановленной рабочей поверхностью методом нанесения кремнийорганического компаунда
|
Длина роликов
|
1 000 мм |
1 000 мм |
Диаметр роликов с рабочей поверхностью
|
210 мм |
214 мм |
Покрытие ролика
|
наварное |
кремнийорганический компаунд |
Коэффициент трения роликов с шиной транспортного средства
|
0,58* |
0,78* |
Ресурс ролика
|
65 000 измерений |
64 400* измерений |
Примечание: * — данные получены расчётным путём на основании результатов проведенных экспериментальных исследований |